В июле 2010 года в ООО «УИЦ СЛМ» создан Орган по Сертификации. Статус, организационная структура, административная подчиненность и система оплаты труда сотрудников исключает возможность оказания коммерческого, финансового или какого-либо другого давления на Орган по сертификации и его сотрудников, способного повлиять на результаты проводимых работ.
Орган по сертификации является одним из подразделений ООО «УИЦ СЛМ», который занимается регистрацией деклараций о соответствии лифтов требованиям ТР ТС «Безопасность Лифтов» при оценке соответствия лифта перед вводом в эксплуатацию, согласно ГОСТ Р 53782-2010 с изменениями № 2.
Сотрудники Органа по Сертификации ООО «УИЦ СЛМ» прошли обучение и получили сертификаты компетентности как эксперты и специалисты в области подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)
Обязанности персонала определены должностными инструкциями и руководством по качеству Органа по Сертификации ООО «УИЦ СЛМ». Орган по сертификации оснащен компьютерами и программами для обработки результатов испытаний и ведения баз данных. Имеется архив для хранения документов.
Орган по сертификации ООО «УИЦ СЛМ» осуществляет взаимодействие с Испытательной Лабораторией ООО «УИЦ СЛМ» которые проводят испытания измерения лифта.
В ОС ООО «УИЦ СЛМ» имеется система учета, хранения и актуализации нормативной технической документации и условий ее хранения.
Применяемые схемы сертификации:
1. Схема 4д (схема декларирования):
1.1 заявитель: (Монтажная организация)
подготавливает собственные доказательства, указанных в статье 6 п.3 технического регламента ТС 011/2011;
подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр) для проведения оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта;
1.2. аккредитованная испытательная лаборатория (центр):
проводит оценку соответствия в форме технического освидетельствования лифта;
оформляет акт технического освидетельствования лифта;
1.3. заявитель на основании собственных доказательств и положительных результатов технического освидетельствования лифта оформляет декларацию соответствия.
Права и обязанности заявителей при регистрации декларации.
Имеет право обратится с заявлением для регистрации декларации о соответствии по установленной форме в Орган по Сертификации либо в Федеральную службу по аккредитации, а так же обратится по установленной форме с заявлением о приостановлении, возобновлении или прекращении действия декларации.
Предоставлять документы для регистрации декларации в установленной форме.
Порядок рассмотрения жалоб, апелляций, разногласий и претензий :
Заявитель подаёт претензию в ООО «УИЦ СЛМ». Претензия направляется заявителем на бумажном носителе лично; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, следующими способами: через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
К рассмотрению принимается претензия, содержащая следующую информацию:
- суть проблемы;
- номер договора, дата его заключения;
- основания для претензии;
- необходимые доказательные документы;
- подпись заявителя и печать организации.
Претензия считается обоснованной и подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- не соблюдены установленные правила и процедура оценки соответствия;
- оказанная услуга не соответствует по качеству требованиям, установленным нормативно-правовыми, нормативной и технической документации, требованиям заявителя в соответствии с заключённым договором;
- наличие несоответствия в оформлении сопроводительной документации, удостоверяющей качество поставляемой услуги, включая нечёткое их оформление;
Претензия не может быть принята с точки зрения выработки последующих действий со стороны ООО «УИЦ СЛМ» при выявлении следующих обстоятельств:
- при нарушении правил использования и хранения продукции (услуги);
- при отказе от возврата несоответствующей продукции;
- при нарушении порядка предъявления рекламации в соответствии с Гражданским кодексом РФ.
Срок рассмотрения претензий, поступивших в ООО «УИЦ СЛМ» и подготовки ответа на них
— в течении 14 дней с момента их поступления.