Деятельность

  В июле 2010 года в ООО «УИЦ СЛМ» создан Орган по Сертификации. Статус, организационная структура, административная подчиненность и система оплаты труда сотрудников исключает возможность оказания коммерческого, финансового или какого-либо другого давления на Орган по сертификации и его сотрудников, способного повлиять на результаты проводимых работ.

 

  Орган по сертификации является одним из подразделений ООО «УИЦ СЛМ», который занимается регистрацией деклараций о соответствии лифтов требованиям ТР ТС «Безопасность Лифтов» при оценке соответствия лифта перед вводом в эксплуатацию, согласно ГОСТ Р 53782-2010 с изменениями № 2.

 

  Сотрудники Органа по Сертификации ООО «УИЦ СЛМ» прошли обучение и получили сертификаты компетентности как эксперты и специалисты в области подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011)

 

  Обязанности персонала определены должностными инструкциями и руководством по качеству Органа по Сертификации ООО «УИЦ СЛМ». Орган по сертификации оснащен компьютерами и программами для обработки результатов испытаний и ведения баз данных. Имеется архив для хранения документов.

 

Орган по сертификации ООО «УИЦ СЛМ» осуществляет взаимодействие с Испытательной Лабораторией ООО «УИЦ СЛМ» которые проводят испытания измерения лифта.

 

В ОС ООО «УИЦ СЛМ» имеется система учета, хранения и актуализации нормативной технической документации и условий ее хранения.

 

Применяемые схемы сертификации:

1. Схема 4д (схема декларирования):

 

1.1 заявитель: (Монтажная организация)

подготавливает собственные доказательства, указанных в статье 6 п.3 технического регламента ТС 011/2011;

подает заявку в аккредитованную испытательную лабораторию (центр) для проведения оценки соответствия в форме технического освидетельствования лифта;

 

1.2. аккредитованная испытательная лаборатория (центр):

проводит оценку соответствия в форме технического освидетельствования лифта;

оформляет акт технического освидетельствования лифта;

 

1.3. заявитель на основании собственных доказательств и положительных результатов технического освидетельствования лифта оформляет декларацию соответствия.

 

 

Права и обязанности заявителей  при регистрации декларации.

 

  Имеет право обратится с заявлением  для регистрации декларации о соответствии по установленной форме в Орган по Сертификации либо в Федеральную службу по аккредитации, а так же обратится по установленной форме с заявлением о приостановлении, возобновлении или прекращении действия декларации.   

 

  Предоставлять документы для регистрации декларации в установленной форме.

 

 

Порядок рассмотрения жалоб, апелляций, разногласий и претензий :

 

  Заявитель подаёт претензию в ООО «УИЦ СЛМ». Претензия направляется заявителем на бумажном носителе лично; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, следующими способами:  через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

 

К рассмотрению принимается претензия, содержащая следующую информацию:

 

-     суть проблемы;

 

-     номер договора, дата его заключения;

 

-     основания для претензии;

 

-     необходимые доказательные документы;

 

-     подпись заявителя и печать организации.

 

Претензия считается обоснованной и подлежит рассмотрению в следующих случаях:

 

-  не соблюдены установленные правила и процедура оценки соответствия;

 

-  оказанная услуга не соответствует по качеству требованиям, установленным нормативно-правовыми, нормативной и технической документации, требованиям заявителя в соответствии с заключённым договором;

 

-  наличие несоответствия в оформлении сопроводительной документации, удостоверяющей качество поставляемой услуги, включая нечёткое их оформление;

 

 

Претензия не может быть принята с точки зрения выработки последующих действий со стороны ООО «УИЦ СЛМ» при выявлении следующих обстоятельств:

 

-     при нарушении правил использования и хранения продукции (услуги);

 

-     при отказе от возврата несоответствующей продукции;

 

-     при нарушении порядка предъявления рекламации в соответствии с Гражданским кодексом РФ.

 

Срок рассмотрения претензий, поступивших в ООО «УИЦ СЛМ» и подготовки ответа на них

— в течении 14 дней с момента их поступления.